Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций специалистов кадровых служб. Эксперты Русской Школы Управления расскажут про классификацию компетенций и уровни их разработки, объяснят принципы составление профиля компетенций по должностям, помогут понять методы анализа и отбора кандидатов. На лекциях участники подробно ознакомятся с этапами и видами адаптации сотрудников, рассмотрят типичные ошибки при оценке кандидатов, научатся применять профстандарты. Курс будет интересен: директорам по персоналу; начальникам отдела кадров; сотрудникам кадровых служб; HR-менеджерам; руководителям и собственникам бизнеса
Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций
Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Локальные нормативные акты
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность