Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, cистемы управления и мотивации. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Программа рассчитана на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации. Также она может быть полезна всем руководителям и специалистам, желающим расширить свои знания в данной области и получить навыки по созданию комплексной системы оценки персонала, разработке и внедрению модели компетенций
Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе
Построение системы адаптации и наставничества (15:150-17:00)
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность