Технология рекрутмента

Повышение квалификации
2 дняочного обучения c 09:00 до 14:30

Обучение рекрутменту

"Программа повышения квалификации предлагает знания и навыки необходимые современному рекрутеру. На семинаре участники ознакомятся с уровнями разработки компетенций, рассмотрят понятийный аппарат, научатся разрабатывать модели компетенций для различных категорий персонала. Эксперты Центра повышения профессиональных навыков расскажут про особенности применения профстандартов, объяснят специфику мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки, помогут понять алгоритм проведения эффективного собеседования и этапы работы с кадровым резервом. Целевая аудитория курса: HR-специалисты; сотрудники кадровых служб; директора по персоналу; начальники отдела кадров; руководители компаний; собственники бизнеса."

Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Удостоверение о
повышении квалификации
Доступ к
дополнительным
материалам

Грамотный подбор кадров является важной частью работы современной компании. Это связанно с тем, что процесс найма включает множество временных затрат, которые сопряжены с поиском информации о соискателе, проведением собеседования и так далее. Профессиональный менеджер по подбору кадров, прошедший обучение рекрутменту, способен свети такие затраты к минимуму.

РШУ предлагает курс обучения рекрутменту. Семинар включает широкий набор теоретических и практических навыков, позволяющих повысить эффективность процесса найма. Обучение будет полезно:

  • руководителям кадровых служб;
  • сотрудникам отделов по подбору персонала.

Обучение рекрутменту включает множество полезных тренингов. Слушатели курса смогут испытать себя в ролях интервьюеров и кандидатов, освоить современные методики эффективных собеседований в различных форматах (кейс-интервью, стресс-интервью и так далее). Обучение включает изучение всего процесса работы с персоналом: от размещения грамотного объявления о поиске кадром до составления заключения об адаптации нового сотрудника в компании.

 

Обучение рекрутменту в РШУ – это возможность получить ценный багаж знаний от опытных специалистов, являющихся лидерами в своих областях. Занятия проходят в небольших группах, что позволяет каждому слушателю получать ответы на свои вопросы, общаться с преподавателем и разбирать конкретные интересующие темы.

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Построение системы адаптации и наставничества (15:150-17:00)

  • Участники процесса адаптации: соотношение целей и методов их достижения.
  • «ЗА» и «ПРОТИВ» адаптации разных участников процесса
  • Выгоды и потери каждого участника адаптации
  • Аспекты и инструменты адаптации: методы, преимущество инструментария.
  • Анализ эффективности системы адаптации: критерии и метрики.
  • Процесс адаптации и поэтапные шаги.
  • Практикум: Ролевая игра «Определение значимости адаптации для разных уровней иерархий в компании».
  • Практикум: Игра «Определение значимости и приоритетности ролей и инструментов адаптации».
  • Практикум: Журнал сотрудника своими руками: SMART, обратная связь, факторы мотивации.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Оценка по компетенциям методом интервью (15:15-17:00)

  • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
  • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
  • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
  • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
  • Структура интервью.
  • Создание вопросов на проверку компетенций.
  • Проверка гипотез и предположений.
  • Типичные ошибки при проведении интервью.
Регистрация на курс
48 420 руб.
Согласие на обработку персональных данных