Как интегрировать службу логистики в общую структуру компании, адаптироваться к сложным реалиям российского бизнеса и найти эффективные способы взаимодействия с зарубежными торговыми партнерами?
Специальный блок предметов в программе знакомит студентов с современными подходами к планированию и организации логистического процесса, к структуре и управлению цепочками поставок, а также к основам менеджмента в логистике. Блок фундаментальных дисциплин способствует формированию и развитию управленческих навыков.
В программе:
— Специализация (логистика, снабжение, ВЭД).
— Лидерство: Как вести себя и других и наладить деловые коммуникации.
- Менеджмент: какую стратегию выбрать, как правильно проектировать продукты и системы, проводить бизнес-анализ и где брать идеи для развития.
— Маркетинг: Какие задачи стоят перед маркетологом, что такое цифровой маркетинг и цифровая трансформация компании, как вы развиваетесь в конкурентной среде?
— Финансы: понятие финансового менеджмента, какие есть инструменты роста, как подходить к инвестиционным проектам и управлению рисками.
— Человеческие ресурсы: как создать благоприятные условия и раскрыть потенциал сотрудников, управлять жизненным циклом сотрудника, формировать команду и наладить систему мотивации.
— Проекты: как запустить, управлять и настроить систему управления проектами в компании.
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность