Курс Создание продукта

Повышение квалификации

Видеокурс «Создание продукта»

Хотите понять, как повысить качество продукта и оптимизировать производственные процессы? Интересует техника развития креативного мышления? Тогда этот курс обучения для вас! Эксперты Русской Школы Управления расскажут про методику анализа недостатков и нюансы постановки задач по улучшению качества, помогут освоить методы анализа и решения производственной проблемы, научат технологиям решения нестандартных задач, объяснят принципы формирования уникального торгового предложения. Также, слушатели ознакомятся с трендами развития современных продуктов, освоят методы генерации новых идей, поймут, как оценить новизну созданного продукта.

  • Продолжительность видео -320 минут
  • Раздаточный материал - 48 страниц
  • Тесты - 32 вопроса
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Проект разработки нового продукта

  • Урок 1: Генерация идеи.
  • Урок 2: Оценка идеи.
  • Урок 3: Разработка и тестирование концепта. Испытания.
  • Урок 4: Техническая реализация.
  • Урок 5: Коммерциализация. Обратная связь.

Методы интенсивной генерации сильных идей

  • Зачем бизнесу творчество?
  • Особенности мышления.
  • Ключевые этапы творческого процесса.
  • Мозговой штурм с Эффектом Медичи.
  • Как "подкачать" свой мозг.

Управление проектами от устава до отчетов

  • Введение в управление проектами.
  • Проект, программа, портфель.
  • Участники проекта.
  • Процессы управления проектами.
  • Инициация проекта.
  • Планирование проекта.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль исполнения проекта.
  • Завершение проекта.
  • Планирование процессов управления проектами.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean Start-up.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
  • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
  • Философия Agile. Манифест Agile.
  • Популярность разных Agile-подходов.
  • Что такое Scrum? Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum.
  • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Регистрация на курс
24 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных