Стратегия как конкурентное преимущество организации

Повышение квалификации

Видеокурс «Стратегия как конкурентное преимущество организации»

Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Системное проектирование бизнеса

  • Что такое бизнес-система? Морфологический, процессный, структурный и функциональный подход. Энергия бизнес-системы — это совокупная компетентность ее участников.
  • Рождение бизнес-системы: формулирование бизнес-идеи и объединение участников.
  • Детство бизнес-системы: принятие ролей, рост компетенций, появление лидера, ответственного за все.
  • Кризис подросткового возраста: достижение необходимого уровня компетенций, требования делегирования ответственности, специализация по командам. Основная опасность — появление элитарной иерархии.
  • Юность и расцвет бизнес-системы: рост индивидуальных компетенций; экстенсивный рост компании, появление группировок, размывание целей бизнеса.
  • Кризис перегрева: надлом системы, избыточность компетенций, угроза конфликтного распада компании.
  • Инерционная фаза зрелости: прекращение роста, переход к интенсивному использованию достигнутого, рождение дочерних бизнесов, постепенная деградация компетенций.
  • Кризис старости бизнес-системы: снижение компетенций ниже необходимого уровня, неуместность в новых условиях старых компетенций.
  • Мемориальная фаза: стабилизация системы на минимальном уровне за счет поедания прежних ресурсов.
  • Смерть — и снова начало. Существование организации на последовательных волнах бизнес-систем. Формирование зоны стабильности компании на основе стратегического портфеля.

Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

  • Бизнес-план/бизнес-модель.
  • Бизнес-модель Остервальдера.
  • Применение моделирования.
  • Анализ рисков проекта.
  • Структура презентации проекта.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean Start-up.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
  • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
  • Философия Agile. Манифест Agile.
  • Популярность разных Agile-подходов.
  • Что такое Scrum? Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum.
  • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление стратегическими программами и портфелями проектов

  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии. Типология проектов внутри организации.
  • Приоритетность проектов внутри программы и функциональных портфелей.
  • Проектный офис (структура, полномочия, состав, ответственность). Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений.
  • Детальное планирование проектов внутри портфеля средствами проектного сервера. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи.
  • Формирование бюджета программы стратегических проектов.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки стратегии и портфелей проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе/портфелю проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.
Регистрация на курс
31 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных