Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций специалистов по качеству. Эксперты помогут слушателям понять место процессного подхода в управлении деятельностью, функции отдельных операций, их отказы и последствия, требования стандарта ISO 9001, освоить системно-функциональный подход для проектирования процесса. На практических занятиях участники научатся построению процессного ландшафта, разработке KPI процесса, измерению результативности процесса с точки зрения качества, определению причин отказа отдельных операций процесса, выбирать операционную стратегию процесса и многому другому.
Процессы под контролем
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
Реинжиниринг или начни с чистого листа
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность