Хотите освоить все тонкости оценки персонала, избежать ненужных трудностей и сделать работу более эффективной? Тогда программа Русской Школы Управления для вас! В ходе обучения участники ознакомятся с особенностями разработки модели компетенций для различных категорий персонала, рассмотрят методы поиска персонала на рынке труда, научатся проводить интервью по компетенциям, поймут, как интерпретировать и использовать результаты оценки сотрудников, как применить технологии коучинга для развития талантов. Теоретические блоки курса чередуются с практическими занятиями по освоению различных методик и технологий, применяемых в оценке персонала.
Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций
Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Локальные нормативные акты
Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)
Создание системы управления знаниями в компании
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность