Руководитель компании

Повышение квалификации

Видеокурс «Руководитель компании»

Программа повышения квалификации для тех, кто хочет отточить стратегическое мышление и воплотить свои бизнес-идеи в реальность. Опытные преподаватели-практики помогут освоить принципы эффективного управления, инструменты организации деятельности подчиненных, основы традиционного финансового планирования, научат вырабатывать бизнес-решения и увеличивать доход в условиях кризисных ожиданий. Расскажут про роль инвестиционного анализа при выборе стратегических альтернатив. 
Курс будет полезен: 
  • Собственникам и топ-менеджерам компаний. 
  • Руководителям структурных подразделений. 
  • Предпринимателям. 
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.

Управление финансами для руководителя

  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
  • Финансовая отчетность компании.
  • Сходство и различиеразличных видов отчётности.
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
  • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
  • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
  • Управление затратами – принципы и содержание.
  • Классификация затрат.
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
  • Управление затратами и принятие управленческих решений.

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
  • Мотивация персонала.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
  • Разработка и внедрения стратегии компании.
  • Единая система стратегического управления компанией.
  • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean Start-up.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
  • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
  • Философия Agile. Манифест Agile.
  • Популярность разных Agile-подходов.
  • Что такое Scrum? Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum.
  • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности

  • Система и системное мышление. Области применения.
  • Виды систем, законы и принципы в системе.
  • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
  • Информация в системах. Обратная связь.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Причина и следствие: заблуждение и истина.
  • Построение системных моделей.
  • Инструменты системного мышления.
  • Творческое и Логическое мышление.
  • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
  • Как «подкачать» свой ум.

Организация подготовки и проведения совещаний

  • Почему некоторые совещания не приносят результата?
  • Ежедневные пятиминутные и еженедельные совещания.
  • Ежемесячная стратегическая сессия и ежеквартальные обзоры.
  • Виды и цели совещаний.

Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации

  • Самомотивация.
  • Цели, мечты, образ жизни.
  • Фокусировка и мобилизация ресурсов.
  • Осуществляем задуманное без прокрастинации.
  • Моя ситуация.
Регистрация на курс
57 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных