Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности
- Система и системное мышление. Области применения.
- Виды систем, законы и принципы в системе.
- Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
- Информация в системах. Обратная связь.
- Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
- Причина и следствие: заблуждение и истина.
- Построение системных моделей.
- Инструменты системного мышления.
- Творческое и Логическое мышление.
-
5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
- Как «подкачать» свой ум.
Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
- Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
- 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
- Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
- Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
- Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
- Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
- Работа с ценой. Ценовой каскад.
- Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
- Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
- Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.