Поиск продукта и рыночной ниши

Повышение квалификации
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Курс «Поиск продукта и рыночной ниши»

Что нужно для запуска успешного проекта и как найти идею, которая точно выстрелит на рынке? Эта тема волнует большинство предпринимателей. Преподаватели Русской Школы Управления знают ответ на этот вопрос и с удовольствием поделятся с вами:
  • Секретами создания эффективной стратегии продвижения.
  • Принципами определения ниш и целевых аудиторий.
  • Приемами генерации идей.
  • Инструментами анализа ситуации, процессов и желаемых резульатов
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Курс направлен на развитие профессиональных навыков:
  • Предпринимателей.
  • Стартаперов.
  • Собственников бизнеса.

Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности

  • Система и системное мышление. Области применения.
  • Виды систем, законы и принципы в системе.
  • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
  • Информация в системах. Обратная связь.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Причина и следствие: заблуждение и истина.
  • Построение системных моделей.
  • Инструменты системного мышления.
  • Творческое и Логическое мышление.
  • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
  • Как «подкачать» свой ум.

Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

  • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
  • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
  • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
  • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
  • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
  • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
  • Работа с ценой. Ценовой каскад.
  • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
  • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
  • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
Регистрация на курс
29 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных