Улучшение качества менеджмента
- Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
- Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
- Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
- Организация системы управления рисками.
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
- Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
- Мотивация персонала.
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
Лидер и команда: эффективное взаимодействие
- Отличие менеджера от лидера.
- Определение управленческого масштаба.
- Оценка авторитета.
- Компетенции менеджера.
- Компетенции лидера.
- Работа с командой.
- Мотивация.
Управление финансами для руководителя
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
- Финансовая отчетность компании.
- Сходство и различиеразличных видов отчётности.
- Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
- Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
- Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
- Управление затратами – принципы и содержание.
- Классификация затрат.
- Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
- Управление затратами и принятие управленческих решений.