Стратегия и тактика управления коммерческой недвижимостью в условиях экономического кризиса. Бизнес-модель Управляющей компании

Повышение квалификации
2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Бизнес-модель Управляющей компании коммерческой недвижимости»

Хотите узнать про современные тенденции развития рынка коммерческой недвижимости? Интересуют вопросы организации работы служб УК? Не понимаете какой вид договора на управление объектом недвижимости наиболее оптимален? Тогда эта программа обучения для вас! Эксперты Русской Школы Управления объяснят принципы разработки функционально-организационной структуры и штатного расписания УК, расскажут, как решить проблемы «дублирования» функций, делегирования полномочий, каковы особенности управления разными форматами недвижимости. Слушатели рассмотрят задачи планирования и бюджетирования, дополнительные источники получения дохода, поймут зачем нужна навигация комплекса и какую роль играет разделение потоков посетителей.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Стратегия и тактика УК коммерческой недвижимости в условиях экономического кризиса и пандемии. Бизнес-модель Управляющей компании.

  • Как выстоять в кризис и усилить свои позиции?
  • Состояние рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в условиях экономического кризиса. 
  • Пять рекомендаций по изменению стратегии бизнеса УК в нынешних условиях.
  • Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности , новые требования к планировочным решениям, технологиям, оснащению.
  • Задание : определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
  • Комплекс недвижимости как объект управления. Бизнес-процессы УК с учетом новых условий.
  • Комплекс недвижимости как объект управления. 
  • Бизнес-процессы управляющей компании, программы автоматизации.
  • Практическая ситуация по составлению бизнес-процесса.
  • Организационная структура Управляющей компании. Выбираем оптимальную модель управления компании.
  • Наиболее распространенные виды  ОФС.
  • Разработка  структуры УК в условиях кризиса.
  • Кейс: Вы - директор УК. Задача – разработка ОФС.
  • Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Распределение полномочий. Решение проблемы «дублирования» функций, делегирования полномочий. 
  • Состав, задачи, необходимая  документация и регламенты для каждого подразделения УК.
  • Служба технической эксплуатации – facility management.
  • Служба клининга. 
  • Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
  • Служба безопасности и охраны.
  • Служба строительного контроля.
  • Административный отдел. Центральный Ресепшн.
  • Коммерческое управление – property management.
  • Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя  и арендатора – должника в период кризиса.
  • Договора, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами. Что необходимо учесть при заключении договоров в условиях экономического кризиса.
  • Договор на комплексное управление объектом с собственником.
  • Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
  • Договор на возмещение коммунальных расходов.
  • Договора сервисные с подрядчиками.
  • Договор аренды.
  • Планирование и бюджетирование деятельности компании. Минимизация расходов – главная задача в новых условиях.
  • Бухгалтерия и финансовый отдел в составе УК или на аутсорсинге.
  • Задачи планирования и бюджетирования деятельности компании.
  • Сроки бюджетирования, классификация статей и принципы составления бюджета.
  • Бюджет расходов, основные ключевые показатели.
  • Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода.
  • Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании.
  • Практическая ситуация: Разбор материала на примере конкретного Бюджета расходов (P&L).
  • Навигация комплекса как задача Управляющего с учетом особенностей рынка. Управление и разделения потоков клиентов. 
  • Зачем нужна навигация комплекса. Главное правило навигации. Мировые тренды.
  • Этапность и сроки выполнения работ.
  • Разработка концепции и проекта. Индивидуальность.
  • Навигация внешняя. Ключевые требования.
  • Навигация внутренняя. Особенности навигации БЦ, ТРЦ, МФК.
  • Кейс: Разработка навигации на прилегающей территории комплекса.
  • Разделение потоков посетителей в МФК. Как УК заработать на профессиональном управлении паркингом.
  • Способы управления потоками клиентов.
  • Групповая дискуссия: Паркинг – доходный бизнес или дополнительная опция для арендаторов, покупателей.
Регистрация на курс
29 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных