Маркетинг и брокеридж офисных центров

Повышение квалификации

Видеокурс «Маркетинг и брокеридж офисных центров»

Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Текущая маркетинговая ситуация на офисном рынке

  • Основные маркетинговые параметры и тенденции рынка на примере Москвы (уровень вакантных площадей, объем ввода, прогноз ввода новых объектов, средние ставки аренды, прогноз изменения ставок и т.п.).
  • Влияние макроэкономических и политических факторов на рынок офисной недвижимости.
  • Цели и задачи маркетингового анализа.

Основные тренды формирования офисных центров на современном рынке

  • Тенденции спроса и формирования новых БЦ.
  • Роль инфраструктуры в БЦ.
  • Как выделиться на рынке — конкурентные преимущества.
  • Примеры действующих объектов с рыночной «фишкой».

«Идеальный» офисный центр, особенности проектирования

  • Описание и обоснование «идеальных» параметров офисного центра.
  • Современные технические спецификации офисных комплексов.
  • Примеры эффективных и неэффективных планировок офисных зданий.
  • Коридорный коэффициент и арендопригодная площадь здания. Определения, примеры.
  • Этапы разработки концепции и их последовательность. Взаимосвязь этапов разработки концепции с маркетинговым продвижением объекта и привлечением арендаторов/покупателей.

Разработка концепции офисного центра

  • Методы привлечения клиентов.
  • Порядок работы с арендаторами при презентации объекта.
  • Формирование основных коммерческих условий.
  • Определение «справедливой» рыночной арендной ставки.
  • Этапы работы с арендаторами.
Регистрация на курс
17 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных